Отзывы о мебельных компаниях

Отзывы всех мебельных компаний на сайте АСМ Мебель.

Отзывы о мебельных компаниях: 4 комментария

  • Июль 31, 2017 в 3:56 пп
    Permalink

    Добрый день! Хочу поделиться опытом использования дивана Бетти от АСМ. Приобрели этот диван месяцев 8 назад, через 4 (!!!) месяца использования механизм книжка перестал держать спинку. Попросту, чтобы теперь собрать диван, сделать это можно минимум вдвоем, т.к. что-то в механизме » не цепляет» и «книжка» не держится. Диван раскладывался пару раз за это время, а раз на третий- четвертый просто перестал держаться… очень обидно. ведь нагрузок не было, дети не прыгали. Очень рекомендую обратить внимание на другие фирмы- изготовители. Этот еще и ждали более месяца. Не стоит своих денег- покупали с доставкой около 20 тыс руб. ( Москва)

  • Август 13, 2017 в 11:41 дп
    Permalink

    Бывают такие неприятные ситуации. Видимо попался бракованный. Оставляйте больше отзывов, чтобы остальные не попались на такие моменты.

  • Август 14, 2017 в 11:38 дп
    Permalink

    Здравствуйте!
    Заказали стол и диван (угловой, Favorit-2, правый) в магазине (г. Москва), который находится в ТЦ «Принц Плаза» (ст.м. Тёплый стан), 1 июля 2017 года. В ходе продолжительного и самостоятельного контроля за изготовлением заказа удалось согласовать дату доставки заказа — 29 июля 2017 года, 14:00. К назначенному времени заказ доставлен не был, выяснить, по какой причине время доставки было изменено, не удалось ни у менеджеров (Алексея Зайцева и Амоян Марии), ни у их начальника, Богаева Игоря Владимировича. Заказ доставили только к 5 часам вечера. Со столом всё оказалось в порядке, а диван, собранный доставщиками, не раскрывался должным образом (образец, представленный в магазине, функционировал отлично — по этой причине и был выбран диван). От дивана отказались, поскольку «заверения» от доставщиков, что «механизм со временем начнёт функционировать нормально», звучали… смешно: диван приобретался с той целью, чтобы все механизмы, которыми он оснащён, «функционировали нормально» с самого начала. В итоге диван вернули, день потеряли, никаких извинений от менеджеров и руководства не последовало. Более того, при повторной встрече с руководителем Богаевым с целью возвращения денежных средств, он продолжил гнуть свою линию: извинений за испорченный день, нарушенные планы, низкий уровень качества работы его подчиненных и свой собственный и за несоответствие товара представленному в магазине он не принёс… Плюс ко всему, высчитывал «копейки» за доставку злосчастного дивана, который был возвращён обратно. Неприятный осадок сохранился и по сей день. И остался он исключительно от крайне некорректного общения и неуважительного отношения представителей фирмы к клиенту.

  • Декабрь 15, 2017 в 12:23 пп
    Permalink

    Этот отзыв поможет другим покупателям быть более внимательными при покупке дивана.

Добавить комментарий