Вкусы в искусстве

Изучение поведения потребителей – это главная задача маркетинга, в том числе и в сфере маркетинга искусства. Такие факторы как характеристика привлекаемой аудитории, ее степень удовлетворенности проведенным проектом, оптимальное соотношение цены и качества выставляемых произведений заметно влияют на качество взаимоотношений между потребителем и продавцом. В частности, живопись, картины которые демонстрирует СПб, в полной мере отвечает высоким требованиям посетителей художественных галерей «культурной столицы».

Вниманию аудитории представляются новые и уже существующие имена, а также проекты современного синтезированного искусства. Российский рынок искусства в наши дни, безусловно, растет, но однако ему ещё далеко до ведущих мировых арт-рынков. К сожалению, количество галерей, которые занимаются своей деятельностью профессионально, ещё очень мало. Сказывается и нехватка образования в области современного искусства и учебных заведений, которые бы выращивали новое поколение художников. Сейчас в России всего около десяти галерей, которые занимаются современным искусством на достаточно высоком уровне.

Купить картину маслом не составляет никакого труда, но вот приобрести произведение искусства, которое будет со временем увеличиваться в цене – задача не для новичка. Дело в том, что предпочтения потребителей в сфере искусства не оказывают заметного влияния на процесс формирования предмета искусства. Особенность маркетинговой деятельности галерей в том, что галерея создает и удовлетворяет потребность самого высокого уровня. Выставочная деятельность предлагает не только потреблять эксклюзивные продукты, формировать качественные коллекции, но и является поставщиком новых впечатлений. Важнейшим приоритетом в сфере арт-маркетинга является и создание долгосрочных отношений с серьезными коллекционерами. Маститая галерея против единичных продаж. Она предпочитает работать с ведущими коллекционерами и постепенно, шаг за шагом, помогать им в формировании коллекции современного искусства. Важно не только продавать искусство, но и продавать его нужному коллекционеру по правильной цене. В этом проявляется красота и харизма галереи, а также коммуникативные навыки работающих в ней людей, их умение строить взаимоотношения с коллекционерами. Речь идет не просто и продаже произведения искусства, а о создании глобального рыночного восприятия того или иного художника.

Добавить комментарий