Почему растёт спрос на аренду 1С?

При существующих тенденциях развития рынка любых товаров и услуг отказаться от автоматизации финансовых процессов, значит, уничтожить шансы собственного бизнеса на сохранение хотя бы формальной жизнеспособности. Большинство это понимает, поэтому независимо от состояния дел ищет доступные решения для улучшения качества работы организации. Проверенное временем обслуживание 1С — лучший из возможных вариантов на все случаи жизни при любом способе внедрения. Покупка программного пакета постепенно уступает позиции аренде. Для изменений приоритетов потребителей есть веские основания.

Что выводит аренду 1С в лидеры?

Для перемен есть 2 главные причины: технологическая и финансовая. В снижении затрат на оправданные инновации заинтересованы и мелкие фирмы со слабым денежным потоком, и корпоративные гиганты с широким спектром доступных ресурсов.

Масштабы деятельности никак не сказываются на необходимости иметь офис в сети. Как иначе быстро найти новые ниши для сбыта продукции или повысить уровень кооперации между представительствами, филиалами и подразделениями. Осуществить полноценный контроль над операциями. Без виртуального сервера с 1С и облачных технологий задача не имеет бюджетных решений. В аренду же программы предоставляются именно на этих условиях.

  1. Ответственная за внедрение комплекса фирма обеспечивает его развёртывание на сервере с хранением информации в защищённом от несанкционированных проникновений data-центре.
  2. Клиент получает все рычаги управления, контроля с учётом разграничений по уровню доступа и прав на просмотр, изменение, копирование, архивирование базы данных.
  3. Служба поддержки арендодателя осуществляет оперативный мониторинг работоспособности, настройки текущей конфигурации, добавления или удаления модулей и функций.

В итоге проект по внедрению системы автоматизированного управления бизнес-процессами 1С обходится почти в 4 раза дешевле. Исключены основные проблемы, возникающие из-за несовпадения целей, мнений относительно цены вопроса, целесообразности. Кадровые сложности уходят на второй план. Специалисты обслуживающей фирмы находятся на связи постоянно, в случае необходимости проведут консультации для персонала. Для достижения ожидаемого эффекта нужно только чётко сформулировать задачи поставщику-арендодателю продукта, чтобы не пришлось пересматривать фундаментальные принципы сотрудничества.

Добавить комментарий