О тонкостях выбора рекламного агентства

Все большее количество предпринимателей в России начинают отходить от традиционного стереотипа, согласно которому хороший товар способен продать себя сам. Усиливающаяся конкуренция на рынках сбыта требует серьезного подхода к продвижению продукции в целевом сегменте. Среди городов, в которых активно развивается реклама краснодар стоит в первых рядах. О том, как выбрать подходящее promo-агентство в крупном населенном пункте, расскажет данный материал.

Важно знать

Этапом, предшествующим поиску подходящего рекламного агентства, является определение предпринимателем маркетинговых задач для продвигаемого товара. В случае, когда бизнесмен выходит на рынок массового потребления с новинкой, необходимо создать сильный бренд. В такой ситуации следует осуществлять выбор в пользу креативных art-студий, которые способны создать уникальный логотип, а также иную атрибутику торговой марки. Специалисты подрядчика должны владеть прикладным ПО, в числе которого Adobe Illustrator, Photoshop, Corel Draw и 3DMax. Если сотрудники агентства не работают с вышеуказанными программами, рекомендуется продолжить поиск в другом месте.

При наличии у предпринимателя готового бренда, возникает потребность в выборе полиграфии, производящей рекламу на различных носителях. Предпочтение следует отдавать партнерам, которые способны предложить широкий ассортимент формата печати, необходимый тираж и сжатые сроки исполнения заказа, а также готовы предоставлять скидки при условии сотрудничества на постоянной основе.

В случае, когда рекламное сообщение подлежит распространению при помощи средств современных массовых коммуникаций, необходимо обращать внимание именно на те организации, которые на бесплатной основе рассчитывают потенциальным клиентам медиаплан на весь срок кампании продвижения. Респектабельные агентства имеют широкий доступ к локальным и общегосударственным радиостанциям и телеканалам, а также печатным и онлайн-СМИ.

Если бизнесмен планирует «раскрутить» торговую точку, высокую актуальность приобретает размещение «наружки» в местах массового скопления людей. Таким образом, среди фирм, предлагающих рекламные площади, следует выбирать субъекты, предоставляющие клиентам подробную информацию о пешеходном и автомобильном трафике поблизости каждого билборда или растяжки.

Предприниматели, выходящие на рынок с дорогостоящей продукцией, ориентированной на малочисленный, но обеспеченный сегмент потребителей, нуждаются в услугах event-агентств. Весомым критерием выбора среди пиарщиков является наличие постоянных клиентов и регулярное проведение организацией «громких» PR-мероприятий.

Имея подробное представление о тонкостях поиска партнера для осуществления рекламной кампании, предприниматель непременно примет верное решение в пользу своего бизнеса.

Добавить комментарий