Как правильно выбрать офисную мебель?

Почти половину своей жизни человек проводит на работе и по сути — это его второй дом, поэтому очень важно создать комфортные рабочие условия. Стоит запомнить, что офисная мебель, это не просто предмет интерьера, а показатель успешности компании, и от правильного выбора зависит дальнейшее благополучие организации. Рассмотрим, какие бывают виды корпоративной мебели.

Офисная мебель для руководителей

Основные требования, предъявляемые к данному типу набора:

  • должна быть изготовлена из дорогих, высококачественных материалов, желательно из цельного дерева;
  • нужно продумать все нюансы, чтобы мебель органично вписывалась в общий дизайн помещения;
  • обязательно наличие кресла (желательно кожаного) и письменного стола;
  • должны быть — сейф, стеллажи для документов, тумбочки, шкаф;
  • презентабельный внешний вид.

Офисная мебель для персонала

Требования, предъявляемые к этому типу гарнитур:

  • стулья — обязательно наличие регулировки высоты, а также наклона спинки;
  • должны быть вешалка или шкаф для хранения личных вещей и одежды;
  • обязательно наличие стеллажей, картотек, надставок для хранения документации;
  • материал, из которого изготовлена мебель для персонала, должен быть долговечным и не марким.

Офисная мебель для гостей организации и партнеров

Обстановка в приёмной или переговорной — это лицо компании, и правильный дизайн настраивает на долгосрочное сотрудничество, поэтому следует придерживаться следующих советов:

  • желательно наличие диванов различных видов, а также кофейных и журнальных столиков;
  • приятный дизайн спокойных оттенков;
  • переговорная должна быть оснащена удобными стульями.

При выборе офисной мебели любой категории самое важное — не экономить. Ведь отчасти, именно от неё зависит эффективность труда сотрудников и приятное впечатление посетителей.

Добавить комментарий