Как правильно выбрать офисную мебель?
16 ноября, 2015Почти половину своей жизни человек проводит на работе и по сути — это его второй дом, поэтому очень важно создать комфортные рабочие условия. Стоит запомнить, что офисная мебель, это не просто предмет интерьера, а показатель успешности компании, и от правильного выбора зависит дальнейшее благополучие организации. Рассмотрим, какие бывают виды корпоративной мебели.
Офисная мебель для руководителей
Основные требования, предъявляемые к данному типу набора:
- должна быть изготовлена из дорогих, высококачественных материалов, желательно из цельного дерева;
- нужно продумать все нюансы, чтобы мебель органично вписывалась в общий дизайн помещения;
- обязательно наличие кресла (желательно кожаного) и письменного стола;
- должны быть — сейф, стеллажи для документов, тумбочки, шкаф;
- презентабельный внешний вид.
Офисная мебель для персонала
Требования, предъявляемые к этому типу гарнитур:
- стулья — обязательно наличие регулировки высоты, а также наклона спинки;
- должны быть вешалка или шкаф для хранения личных вещей и одежды;
- обязательно наличие стеллажей, картотек, надставок для хранения документации;
- материал, из которого изготовлена мебель для персонала, должен быть долговечным и не марким.
Офисная мебель для гостей организации и партнеров
Обстановка в приёмной или переговорной — это лицо компании, и правильный дизайн настраивает на долгосрочное сотрудничество, поэтому следует придерживаться следующих советов:
- желательно наличие диванов различных видов, а также кофейных и журнальных столиков;
- приятный дизайн спокойных оттенков;
- переговорная должна быть оснащена удобными стульями.
При выборе офисной мебели любой категории самое важное — не экономить. Ведь отчасти, именно от неё зависит эффективность труда сотрудников и приятное впечатление посетителей.