Интернет-эквайринг: преимущества и недостатки для потребителей

Интернет-эквайринг: преимущества и недостатки для потребителей а магазинах и салонах.

Выход торговых площадок в интернет поставил перед владельцами таких магазинов вопрос о способе оплаты их товаров покупателями. В свою очередь, рост объемов продаж в сети и связанное с этим увеличение потока денежных средств не могли не пройти незамеченными для банков, обслуживающих счета компаний. Результатом стало создание системы, позволяющей производить расчеты за товар с помощью специально разработанных сервисов. По аналогии с платежами через POS-терминалы такая система получила название интернет эквайринг. Ее развитие, в свою очередь, способствовало еще большему увеличению объемов интернет-продаж, позволив и продавцам, и покупателям выйти на новые рынки, а также сократить до нескольких минут процесс оформления и оплаты понравившегося товара.

Что получили потребители?

К основным плюсам интернет-эквайринга относятся:

  • возможность делать заказ на самых различных интернет-площадках, расположенных по всему миру, – это во много раз расширяет возможности для выбора;
  • оформление товара производится в течение короткого промежутка времени;
  • нет необходимости покидать дом, чтобы произвести оплату;
  • скорость доставки товара существенно увеличивается;
  • проведение платежей не требует предоставления каких-либо дополнительных данных помимо заполнения стандартной формы;
  • безопасность и отсутствие риска быть ограбленным по дороге в банковское отделение.

Между тем даже несмотря на очевидные преимущества, многие до сих пор настороженно относятся к интернет-эквайрингу. Связано это, в первую очередь, с традиционным недоверием многих людей, обычно старшего поколения, к различного рода нововведениям. Кроме того, приобретение товаров в интернете не предоставляет покупателю возможности лично «пощупать» товар. Еще одним ограничением является то, что сделать заказ можно лишь при наличии оформленной банковской карты. Наконец, определенная «анонимность» интернет-магазина не дает покупателю уверенности в том, что товар будет ему доставлен. Впрочем, в подавляющем большинстве случаев подобные страх являются совершенно беспочвенными.

Добавить комментарий